Новости

30 июня 2011

Закончен учебный год

Поздравляем всех обучающихся с успешным окончанием учебного года.

04 июля 2012

Выпускной

25 июня   в нашей школе прошло торжественное вручение аттестатов  выпускникам 11 класса. Вот и закончил…

04 июля 2012

Семинар директоров

29 июня в нашей школе прошёл семинар директоров школ МО «Майкопский район» по теме «День открытых дверей в ком…

 

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №5

___________Дороганова В.И.

 

 

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

для обучающейся на дому

БАРКИНОЙ ТАТЬЯНЫ,ученицы 5 класса на 2012-2013уч.г.

МБОУ СОШ №5

 

День недели

Предмет

Время

Учитель

Понедельник

Математика Рус. яз.

Литература

14-00 – 14-45

14-55 – 15-40

15-45 – 16-30

Медведева Л.И.

Среда

Математика Рус. яз.

Литература

14-00 – 14-45

14-55 – 15-40

15-45 – 16-30

Медведева Л.И.

Пятница

Матем.

Окр.мир

 

14-00 – 14-45

14-55 – 15-40

Медведева Л.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №5

___________Дороганова В.И.

 

 

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

для обучающейся на дому

Парфило Анастасии,ученицы 1 класса на 2012-2013уч.г.

МБОУ СОШ №5

 

День недели

Предмет

Время

Учитель

Понедельник

Математика Рус. яз.

Чтение

14-00 – 14-45

14-55 – 15-40

15-45 – 16-30

Воткова И.С.

Среда

Математика Рус. яз.

Чтение

14-00 – 14-45

14-55 – 15-40

15-45 – 16-30

Воткова И.С.

Пятница

Матем.

Окр.мир

 

14-00 – 14-45

14-55 – 15-40

Воткова И.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №5

___________Дороганова В.И.

 

 

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

для обучающегося на дому

Анисимова Кирилла,ученика 5 класса на 2012-2013уч.г.

МБОУ СОШ №5

 

День недели

Предмет

Время

Учитель

Понедельник

Математика

15-00 – 15-45

15-55 – 16-30

Гамаюнова О.Д.

Вторник

Математика Рус. яз.

Литература

15-00 – 15-45

15-55 – 16-30

16-40 – 17-25

Гамаюнова О.Д.

Сапрунова С.Н.

Сапрунова С.Н.

Среда

Математика Рус. яз.

 

15-00 – 15-45

15-55 – 16-30

Гамаюнова О.Д.

Сапрунова С.Н.

Четверг

Матем.

Русский язык

 

1500 – 1545

14-55 – 15-40

Гамаюнова О.Д.

Сапрунова С.Н.

 

 

 

                                    УТВЕРЖДАЮ

Директор школы
__________В.И. Дороганова
«____»____________201_г


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

специальных коррекционных классов 7 вида

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №5

на 2012-2013уч.г.

Начальное общее образование- шестидневная рабочая неделя

 

Учебные предметы

Число недельных учебных часов

1

2

3

4

1.Федеральный компонент

Общеобразовательные курсы

 

 

 

 

Русский язык,литературное чтение

6

6

6

6

Математика

4

5

5

5

Природоведение

-

-

2

2

Музыка

1

1

1

1

ИЗО

1

1

1

1

Физическая культура

ОБЖ

3

3

3

3

II Трудовая подготовка

2

2

2

2

3. Коррекционная подготовка
а)коррекционные курсы
-ознакомление с окружающим миром, развитие речи
-ритмика
б)обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия

2

 

1

 

1

 

-

2

 

1

 

1

 

1

-

 

 

 

1

 

1

-

 

 

 

1

 

2

4. Национально-региональный компонент
-Адыгейская литература на русском языке

 

 

 

 

1

 

 

1

Предельно допустимая учебная нагрузка

21

23

23

24

 












УТВЕРЖДАЮ

Директор школы
__________В.И. Дороганова
«____»____________201_г

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

специальных коррекционных классов 7 вида

муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5

на 2012-2013уч.г.

Основное общее образование – шестидневная рабочая неделя

Учебные предметы

Число недельных учебных часов

5

6

7

8

9

Инвариантная часть(обязательные предметы)

1.Общеобразовательные курсы

Русский язык, литература

6

6

5

4

4

Иностранный язык

2

2

2

2

2

Математика

5

5

5

5

5

Информатика

1

1

1

1

1

История ,обществознание

2

2

2

2

3

Введение в экономику

 

 

 

 

 

География

 

2

2

2

2

Природоведение

2

 

 

 

 

Биология

 

2

2

2

2

Физика

 

 

2

2

2

Химия

 

 

 

3

2

ИЗО

 

1

1

1

 

Физическая культура

3

3

3

3

3

2. Трудовая подготовка

2

2

2

2

2

3.Коррекционная подготовка
а) ритмика
б) обязательные индивидуальные
и групповые коррекционные занятия


2




2



2



2



2

Национально-региональный компонент
Адыгейская литература на русском языке

 

1

 

1

 

1

1

 

 

3.Компонент образовательного учреждения

Факультативные занятия

 

 

 

 

 

Предельно допустимая учебная нагрузка

26

29

30

32

32








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ записка

к учебному плану специальных (коррекционных)

классов 7 вида для обучающихся начальных классов

МБОУ СОШ №5



Специальные коррекционные классы 7 вида МОУ СОШ №5 осуществляют образование обучающихся в объеме начального и основного общего образования. Продолжительность обучения 9 лет:
в начальной школе 4 года;
в основной школе 5 лет.
По окончании начальных классов психолого-медико-педагогическая комиссия учреждения, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося, рассматривает вопрос о его переводе в общеобразовательные классы.
Коррекционный курс « Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» вводится в 1 и 2классах вместо курса « Окружающий мир»
В учебный план начального общего образования в качестве обязательного учебного предмета введена « Ритмика» для коррекции отклонений развития моторной и речемоторной деятельности обучающихся. Для успешного продвижения в общем развитии отдельных обучающихся вводятся коррекционные групповые и индивидуальные занятия.
Все обучение в начальных классах имеет коррекционно-развивающий характер. Индивидуально-групповые коррекционные занятия дополняют эту коррекционно-развивающую работу, будучи направленными, на преодоление некоторых специфических трудностей и недостатков, характерных для отдельных обучающихся.

Директор школы: Дороганова В.И.

Зам.директора по УВР Гамаюнова О.Д.







 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ записка

к учебному плану специальных (коррекционных)

классов 7 вида для обучающихся основного общего образования МБОУ СОШ №5



Учебный план специальных (коррекционных) классов 7 вида МОУ СОШ №5 5-9 классов предусматривает овладение знаниями в объеме базового ядра обязательных учебных курсов, единых для общеобразовательных учреждений РФ. Кроме того, предусматривается трудовая подготовка по разным видам деятельности, а также коррекция недостатков в развитии и индивидуальная и групповая коррекционная работа, направленная на преодоление трудностей в овладении отдельными предметами.
В качестве национально-регионального компонента в учебный план включена Адыгейская литература на русском языке
В 5- 9кл. на физкультуру отводится 3 часа с целью укрепления и сохранения здоровья обуч-ся.




Директор школы: Дороганова В.И.

Зам.директора по УВР Гамаюнова О.Д.
















УТВЕРЖДАЮ

Директор школы
__________В.И. Дороганова
«____»____________201_г


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

специальных коррекционных классов 8 вида

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №5

на 2012-2013уч.г.

Начальное общее образование- шестидневная рабочая неделя

 

Учебные предметы

Число недельных учебных часов

1

2

3

4

1.Федеральный компонент

 

 

 

 

 

Русский язык

3

3

3

4

Чтение

4

4

4

4

Математика

4

4

4

4

Естествознание. Живой мир

2

2

2

2

ИЗО

1

1

1

1

Занимательный труд

2

2

2

2

Физическая культура

2

2

2

2

ОБЖ

1

1

1

1

II Трудовая подготовка

2

2

2

2

Региональный (национальный)компонент
-музыка

 


2

 


2

 

 

2

 

 

2

Кол-во часов в неделю

23

23

23

23

Школьный компонент (коррекционные технологии)
-ЛФК
-ритмика
-логопедическая коррекция
-игротерапия

 

 

1

1

3

1

 

 

1

1

3

1

 

 

1

1

3

1

 

 

1

1

3

1

Предельно допустимая учебная нагрузка

29

29

29

29

 









УТВЕРЖДАЮ

Директор школы
__________В.И. Дороганова
«____»____________201_г

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

специальных коррекционных классов 8 вида

муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5

на 2012-2013уч.г.

Основное общее образование – шестидневная рабочая неделя

Учебные предметы

Число недельных учебных часов

5

6

7

8

9

Инвариантная часть(обязательные предметы)

1.Общеобразовательные курсы

1.1. Русский язык

4

4

4

4

3

1.2. Чтение

4

4

4

4

4

2.Математика

4

4

4

4

4

3.Обществознание
3.1.Мир истории

 

 

2

 

 

 

 

3.2.История Отечества
3.3.Этика
3.4.География

 

 

2

2

2

 

 

1

1

1

 

2

2

2

2

4. Естествознание
4.1.Живой мир
4.2. Природоведение
4.3. Естествознание

 

2

 

 

2

 



2

 



2

 

 

 

2

5. ИЗО

1

 

 

 

 

6.Технология. Домоводство

2

2

2

2

2

Региональный( национальный) компонент

Искусство
ИЗО
Музыка
Профильный труд
Физкультура

 

 

 

2

6

2

 

 

1

2

6

2

 

 

 

 

8

2

 

 

 

 

10

2

 

 

 

 

12

2

 

Количество часов в неделю

27

31

31

33

34

Школьный компонент(коррекционные технологии)
Логопедическая коррекция
Психологический практикум
Факультативы


2

2



2

2



2
2



2
2



2
2

Предельно допустимая учебная нагрузка

31

35

35

37

38





УТВЕРЖДАЮ

Директор школы
__________В.И. Дороганова
«____»____________201_г

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

специальных коррекционных классов 8 вида

муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5

на 2012-2013уч.г.

Среднее (полное)общее образование – шестидневная рабочая неделя

Учебные предметы

Число недельных учебных часов


10

11

Инвариантная часть(обязательные предметы)

 

 

1.Общеобразовательные курсы

 

 

1.1. Русский язык

 

 

  1.  
    1. Чтение
    2. Деловое и творческое письмо

3

3

3

3

2.Математика
2.1.Экономический практикум

 

2

 

2

3.Обществознание
3.1.Мир истории

 

 

3.2.История Отечества
3.3.Этика
3.4.География

 

 

2

2

 

 

4. Естествознание
4.1.Живой мир
4.2. Природоведение
4.3. Естествознание

 

 

5. ИЗО

 

 

6.Технология. Домоводство

2

2

Региональный( национальный) компонент

Профильный труд
Физкультура
Обществознание. История и культура родного края
Естествознание. Человек и его среда(ОБЖ)

 

16

3

2

 

2

 

16

3

2

 

2

Количество часов в неделю

35

35

Школьный компонент(коррекционные технологии)
Психологический практикум
Факультативы


2
2


2
2

Предельно допустимая учебная нагрузка

39

39





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ записка

к учебному плану специальных (коррекционных)

классов 8 вида для обучающихся начальных классов

МБОУ СОШ №5



Учебный план разработан в соответствии с действующим законодательством РФ в области общего образования и образования лиц с особыми нуждами.
Учебный план начальной школы 8 вида представлен четырехлетним сроком обучения.
В учебном плане заложена возможность для реализации социокультурного развития обучающихся , преодоления дидактоцентристских подходов в обучении в пользу психологической , социальной и культурной реабилитации разных групп обучающихся с умственной отсталостью. Предусмотрена реализация коррекционных мероприятий по физическому и психическому оздоровлению обучающихся, устранению или сглаживанию специфических, индивидуальных нарушений в доступных видах деятельности.
В учебный план начального общего образования в качестве обязательного учебного предмета введена « Ритмика» для коррекции отклонений развития моторной и речемоторной деятельности обучающихся. Для успешного продвижения в общем развитии отдельных обучающихся вводятся коррекционные групповые и индивидуальные занятия.

Директор школы: Дороганова В.И.

Зам.директора по УВР Гамаюнова О.Д.









ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ записка

к учебному плану специальных (коррекционных)

классов 8 вида для обучающихся основного общего образования МБОУ СОШ №5


Вторая ступень образования является продолжением начальной школы, но в отличие от нее расширяет и углубляет понятийную и практическую основу образовательных областей, закрепляет навыки самостоятельной учебной деятельности, завершает подготовку по общеобразовательным предметам в соответствии с индивидуальными показаниями учебных возможностей обучающихся специальных (коррекционных) классах. Особое внимание уделяется трудовому обучению, оно начинается с пропедевтического периода в 5 классе и на последующих годах преобразуется в доступный обучающимся профильный труд.
К региональной части отнесены образовательные области искусства, физкультура, что дает возможность максимально использовать традиции и культуру региона.
« Этика» - новый учебный предмет(7-9кл), направленный на формирование нравственного самосознания обучающихся подросткового возраста. Содержание предмета имеет практическую направленность. Предмет предполагает широкое использование новых форм организации учебного процесса: беседы, диспуты и т.д.

 


Директор школы: Дороганова В.И.

Зам.директора по УВР Гамаюнова О.Д.

 










ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ записка

к учебному плану специальных (коррекционных)

классов 8 вида для обучающихся среднего(полного) общего образования МБОУ СОШ №5



На третьей ступени образования большое внимание уделяется трудовому воспитанию. Обучение обучающихся разнообразным профилям труда необходимо рассматривать в неразрывной связи с общеобразовательной подготовкой, стратегией жизнедеятельности выпускников их дальнейшей самостоятельной жизни.
«Домоводство» позволяет формировать навыки по ведению домашнего хозяйства во всех его компонентах, практически применять интеллектуальные умения из других учебных предметов, заложить основы экономического хозяйствования в семье, а также комплекс прикладных умений. Домоводство интегрируется с профилями труда, экономическим практикумом.


Директор школы: Дороганова В.И.

Зам.директора по УВР Гамаюнова О.Д.

 

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz