Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №5
___________Дороганова В.И.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
для обучающейся на дому
БАРКИНОЙ ТАТЬЯНЫ,ученицы 5 класса на 2012-2013уч.г.
МБОУ СОШ №5
День недели
|
Предмет
|
Время
|
Учитель
|
Понедельник
|
Математика Рус. яз.
Литература
|
14-00 – 14-45
14-55 – 15-40
15-45 – 16-30
|
Медведева Л.И.
|
Среда
|
Математика Рус. яз.
Литература
|
14-00 – 14-45
14-55 – 15-40
15-45 – 16-30
|
Медведева Л.И.
|
Пятница
|
Матем.
Окр.мир
|
14-00 – 14-45
14-55 – 15-40
|
Медведева Л.И.
|
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №5
___________Дороганова В.И.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
для обучающейся на дому
Парфило Анастасии,ученицы 1 класса на 2012-2013уч.г.
МБОУ СОШ №5
День недели
|
Предмет
|
Время
|
Учитель
|
Понедельник
|
Математика Рус. яз.
Чтение
|
14-00 – 14-45
14-55 – 15-40
15-45 – 16-30
|
Воткова И.С.
|
Среда
|
Математика Рус. яз.
Чтение
|
14-00 – 14-45
14-55 – 15-40
15-45 – 16-30
|
Воткова И.С.
|
Пятница
|
Матем.
Окр.мир
|
14-00 – 14-45
14-55 – 15-40
|
Воткова И.С.
|
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №5
___________Дороганова В.И.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
для обучающегося на дому
Анисимова Кирилла,ученика 5 класса на 2012-2013уч.г.
МБОУ СОШ №5
День недели
|
Предмет
|
Время
|
Учитель
|
Понедельник
|
Математика
|
15-00 – 15-45
15-55 – 16-30
|
Гамаюнова О.Д.
|
Вторник
|
Математика Рус. яз.
Литература
|
15-00 – 15-45
15-55 – 16-30
16-40 – 17-25
|
Гамаюнова О.Д.
Сапрунова С.Н.
Сапрунова С.Н.
|
Среда
|
Математика Рус. яз.
|
15-00 – 15-45
15-55 – 16-30
|
Гамаюнова О.Д.
Сапрунова С.Н.
|
Четверг
|
Матем.
Русский язык
|
1500 – 1545
14-55 – 15-40
|
Гамаюнова О.Д.
Сапрунова С.Н.
|
-
УТВЕРЖДАЮ
- Директор школы
-
- __________В.И. Дороганова
-
- «____»____________201_г
-
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
специальных коррекционных классов 7 вида
муниципального образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №5
на 2012-2013уч.г.
Начальное общее образование- шестидневная рабочая неделя
Учебные предметы
|
Число недельных учебных часов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.Федеральный компонент
Общеобразовательные курсы
|
|
|
|
|
Русский язык,литературное чтение
|
6
|
6
|
6
|
6
|
Математика
|
4
|
5
|
5
|
5
|
Природоведение
|
-
|
-
|
2
|
2
|
Музыка
|
1
|
1
|
1
|
1
|
ИЗО
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Физическая культура
ОБЖ
|
3
|
3
|
3
|
3
|
II Трудовая подготовка
|
2
|
2
|
2
|
2
|
- 3. Коррекционная подготовка
- а)коррекционные курсы
- -ознакомление с окружающим миром, развитие речи
- -ритмика
- б)обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия
|
2
1
1
-
|
2
1
1
1
|
-
1
1
|
-
1
2
|
- 4. Национально-региональный компонент
- -Адыгейская литература на русском языке
|
|
|
1
|
1
|
Предельно допустимая учебная нагрузка
|
21
|
23
|
23
|
24
|
УТВЕРЖДАЮ
- Директор школы
-
- __________В.И. Дороганова
-
- «____»____________201_г
-
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
специальных коррекционных классов 7 вида
муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
на 2012-2013уч.г.
Основное общее образование – шестидневная рабочая неделя
Учебные предметы
|
Число недельных учебных часов
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Инвариантная часть(обязательные предметы)
|
1.Общеобразовательные курсы
|
Русский язык, литература
|
6
|
6
|
5
|
4
|
4
|
Иностранный язык
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Математика
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Информатика
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
История ,обществознание
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
Введение в экономику
|
|
|
|
|
|
География
|
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Природоведение
|
2
|
|
|
|
|
Биология
|
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Физика
|
|
|
2
|
2
|
2
|
Химия
|
|
|
|
3
|
2
|
ИЗО
|
|
1
|
1
|
1
|
|
Физическая культура
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2. Трудовая подготовка
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
- 3.Коррекционная подготовка
- а) ритмика
- б) обязательные индивидуальные
- и групповые коррекционные занятия
|
- 2
-
|
- 2
-
|
- 2
-
|
- 2
-
|
- 2
-
|
- Национально-региональный компонент
- Адыгейская литература на русском языке
-
|
1
|
1
|
1
|
-
- 1
|
|
3.Компонент образовательного учреждения
|
Факультативные занятия
|
|
|
|
|
|
Предельно допустимая учебная нагрузка
|
26
|
29
|
30
|
32
|
32
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ записка
к учебному плану специальных (коррекционных)
классов 7 вида для обучающихся начальных классов
МБОУ СОШ №5
-
- Специальные коррекционные классы 7 вида МОУ СОШ №5 осуществляют образование обучающихся в объеме начального и основного общего образования. Продолжительность обучения 9 лет:
- в начальной школе 4 года;
- в основной школе 5 лет.
- По окончании начальных классов психолого-медико-педагогическая комиссия учреждения, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося, рассматривает вопрос о его переводе в общеобразовательные классы.
- Коррекционный курс « Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» вводится в 1 и 2классах вместо курса « Окружающий мир»
- В учебный план начального общего образования в качестве обязательного учебного предмета введена « Ритмика» для коррекции отклонений развития моторной и речемоторной деятельности обучающихся. Для успешного продвижения в общем развитии отдельных обучающихся вводятся коррекционные групповые и индивидуальные занятия.
- Все обучение в начальных классах имеет коррекционно-развивающий характер. Индивидуально-групповые коррекционные занятия дополняют эту коррекционно-развивающую работу, будучи направленными, на преодоление некоторых специфических трудностей и недостатков, характерных для отдельных обучающихся.
-
Директор школы: Дороганова В.И.
Зам.директора по УВР Гамаюнова О.Д.
-
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ записка
к учебному плану специальных (коррекционных)
классов 7 вида для обучающихся основного общего образования МБОУ СОШ №5
-
- Учебный план специальных (коррекционных) классов 7 вида МОУ СОШ №5 5-9 классов предусматривает овладение знаниями в объеме базового ядра обязательных учебных курсов, единых для общеобразовательных учреждений РФ. Кроме того, предусматривается трудовая подготовка по разным видам деятельности, а также коррекция недостатков в развитии и индивидуальная и групповая коррекционная работа, направленная на преодоление трудностей в овладении отдельными предметами.
- В качестве национально-регионального компонента в учебный план включена Адыгейская литература на русском языке
- В 5- 9кл. на физкультуру отводится 3 часа с целью укрепления и сохранения здоровья обуч-ся.
-
Директор школы: Дороганова В.И.
Зам.директора по УВР Гамаюнова О.Д.
-
-
УТВЕРЖДАЮ
- Директор школы
-
- __________В.И. Дороганова
-
- «____»____________201_г
-
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
специальных коррекционных классов 8 вида
муниципального образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №5
на 2012-2013уч.г.
Начальное общее образование- шестидневная рабочая неделя
Учебные предметы
|
Число недельных учебных часов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.Федеральный компонент
|
|
|
|
|
Русский язык
|
3
|
3
|
3
|
4
|
Чтение
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Математика
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Естествознание. Живой мир
|
2
|
2
|
2
|
2
|
ИЗО
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Занимательный труд
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Физическая культура
|
2
|
2
|
2
|
2
|
ОБЖ
|
1
|
1
|
1
|
1
|
II Трудовая подготовка
|
2
|
2
|
2
|
2
|
- Региональный (национальный)компонент
- -музыка
|
- 2
|
- 2
|
2
|
2
|
Кол-во часов в неделю
|
23
|
23
|
23
|
23
|
- Школьный компонент (коррекционные технологии)
- -ЛФК
- -ритмика
- -логопедическая коррекция
- -игротерапия
|
1
1
3
1
|
1
1
3
1
|
1
1
3
1
|
1
1
3
1
|
Предельно допустимая учебная нагрузка
|
29
|
29
|
29
|
29
|
УТВЕРЖДАЮ
- Директор школы
-
- __________В.И. Дороганова
-
- «____»____________201_г
-
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
специальных коррекционных классов 8 вида
муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
на 2012-2013уч.г.
Основное общее образование – шестидневная рабочая неделя
Учебные предметы
|
Число недельных учебных часов
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Инвариантная часть(обязательные предметы)
|
1.Общеобразовательные курсы
|
1.1. Русский язык
|
4
|
4
|
4
|
4
|
3
|
1.2. Чтение
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
2.Математика
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
- 3.Обществознание
- 3.1.Мир истории
|
|
2
|
|
|
|
- 3.2.История Отечества
- 3.3.Этика
- 3.4.География
|
|
|
2
|
2
|
2
|
|
|
1
|
1
|
1
|
|
2
|
2
|
2
|
2
|
- 4. Естествознание
- 4.1.Живой мир
- 4.2. Природоведение
- 4.3. Естествознание
|
2
|
2
|
- 2
|
- 2
|
2
|
5. ИЗО
|
1
|
|
|
|
|
6.Технология. Домоводство
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Региональный( национальный) компонент
- Искусство
- ИЗО
- Музыка
- Профильный труд
- Физкультура
|
2
6
2
|
1
2
6
2
|
8
2
|
10
2
|
12
2
|
Количество часов в неделю
|
27
|
31
|
31
|
33
|
34
|
- Школьный компонент(коррекционные технологии)
- Логопедическая коррекция
- Психологический практикум
- Факультативы
|
- 2
-
- 2
-
|
- 2
-
- 2
|
- 2
- 2
|
- 2
- 2
|
- 2
- 2
|
Предельно допустимая учебная нагрузка
|
31
|
35
|
35
|
37
|
38
|
УТВЕРЖДАЮ
- Директор школы
-
- __________В.И. Дороганова
-
- «____»____________201_г
-
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
специальных коррекционных классов 8 вида
муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
на 2012-2013уч.г.
Среднее (полное)общее образование – шестидневная рабочая неделя
Учебные предметы
|
- Число недельных учебных часов
-
|
10
|
11
|
Инвариантная часть(обязательные предметы)
|
|
|
1.Общеобразовательные курсы
|
|
|
1.1. Русский язык
|
|
|
-
- Чтение
- Деловое и творческое письмо
|
3
3
|
3
3
|
- 2.Математика
- 2.1.Экономический практикум
|
2
|
2
|
- 3.Обществознание
- 3.1.Мир истории
|
|
|
- 3.2.История Отечества
- 3.3.Этика
- 3.4.География
|
|
|
2
|
2
|
|
|
- 4. Естествознание
- 4.1.Живой мир
- 4.2. Природоведение
- 4.3. Естествознание
|
|
|
5. ИЗО
|
|
|
6.Технология. Домоводство
|
2
|
2
|
Региональный( национальный) компонент
- Профильный труд
- Физкультура
- Обществознание. История и культура родного края
- Естествознание. Человек и его среда(ОБЖ)
|
16
3
2
2
|
16
3
2
2
|
Количество часов в неделю
|
35
|
35
|
- Школьный компонент(коррекционные технологии)
- Психологический практикум
- Факультативы
|
- 2
- 2
|
- 2
- 2
|
Предельно допустимая учебная нагрузка
|
39
|
39
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ записка
к учебному плану специальных (коррекционных)
классов 8 вида для обучающихся начальных классов
МБОУ СОШ №5
-
- Учебный план разработан в соответствии с действующим законодательством РФ в области общего образования и образования лиц с особыми нуждами.
- Учебный план начальной школы 8 вида представлен четырехлетним сроком обучения.
- В учебном плане заложена возможность для реализации социокультурного развития обучающихся , преодоления дидактоцентристских подходов в обучении в пользу психологической , социальной и культурной реабилитации разных групп обучающихся с умственной отсталостью. Предусмотрена реализация коррекционных мероприятий по физическому и психическому оздоровлению обучающихся, устранению или сглаживанию специфических, индивидуальных нарушений в доступных видах деятельности.
- В учебный план начального общего образования в качестве обязательного учебного предмета введена « Ритмика» для коррекции отклонений развития моторной и речемоторной деятельности обучающихся. Для успешного продвижения в общем развитии отдельных обучающихся вводятся коррекционные групповые и индивидуальные занятия.
-
Директор школы: Дороганова В.И.
Зам.директора по УВР Гамаюнова О.Д.
-
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ записка
к учебному плану специальных (коррекционных)
классов 8 вида для обучающихся основного общего образования МБОУ СОШ №5
-
- Вторая ступень образования является продолжением начальной школы, но в отличие от нее расширяет и углубляет понятийную и практическую основу образовательных областей, закрепляет навыки самостоятельной учебной деятельности, завершает подготовку по общеобразовательным предметам в соответствии с индивидуальными показаниями учебных возможностей обучающихся специальных (коррекционных) классах. Особое внимание уделяется трудовому обучению, оно начинается с пропедевтического периода в 5 классе и на последующих годах преобразуется в доступный обучающимся профильный труд.
- К региональной части отнесены образовательные области искусства, физкультура, что дает возможность максимально использовать традиции и культуру региона.
- « Этика» - новый учебный предмет(7-9кл), направленный на формирование нравственного самосознания обучающихся подросткового возраста. Содержание предмета имеет практическую направленность. Предмет предполагает широкое использование новых форм организации учебного процесса: беседы, диспуты и т.д.
Директор школы: Дороганова В.И.
Зам.директора по УВР Гамаюнова О.Д.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ записка
к учебному плану специальных (коррекционных)
классов 8 вида для обучающихся среднего(полного) общего образования МБОУ СОШ №5
-
- На третьей ступени образования большое внимание уделяется трудовому воспитанию. Обучение обучающихся разнообразным профилям труда необходимо рассматривать в неразрывной связи с общеобразовательной подготовкой, стратегией жизнедеятельности выпускников их дальнейшей самостоятельной жизни.
- «Домоводство» позволяет формировать навыки по ведению домашнего хозяйства во всех его компонентах, практически применять интеллектуальные умения из других учебных предметов, заложить основы экономического хозяйствования в семье, а также комплекс прикладных умений. Домоводство интегрируется с профилями труда, экономическим практикумом.
-
Директор школы: Дороганова В.И.
Зам.директора по УВР Гамаюнова О.Д.