Новости30 июня 2011
Закончен учебный годПоздравляем всех обучающихся с успешным окончанием учебного года. 04 июля 2012
Выпускной25 июня в нашей школе прошло торжественное вручение аттестатов выпускникам 11 класса. Вот и закончил… 04 июля 2012
Семинар директоров29 июня в нашей школе прошёл семинар директоров школ МО «Майкопский район» по теме «День открытых дверей в ком… |
Публичный доклад директора МБОУ СОШ № 5 ст.Даховской Дорогановой В.И.
Введение
В изменяющемся мире система образования должна формировать такие новые качества выпускника, как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Будущий профессионал должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы и работать в команде, быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить.
«Свободный, образованный, здоровый человек - это главное, что определяет развитие страны, ее перспективы». Это модель выпускника, к которой стремится наше ОУ, потому что это наше будущее. Ведь каждый взрослый мечтает о том, чтобы его ребенок учился в конкурентоспособной школе, понимая, что качественное образование ребенка - первый шаг к его карьере, будущей стабильности.
ОУ ведет свою образовательную деятельность согласно следующим нормативно-правовым документам: - Конституции РФ - Конвенции ООН «О правах ребенка» - Закона РФ «Об образовании» - Типового положения об общеобразовательном учреждении РФ - Концепции модернизации образования РФ - Устава школы - Лицензии - Свидетельства о государственной аккредитации - Внутренних локальных актов, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы: - Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования — регистрационный № 684 от 6.10.2011г.
1.1. Наличие свидетельств: - Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 01 № 000777990 от 15.09.2011г - Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе — серия 01 №000777746 ИНН 0104008660 КПП 010401001 ОГРН 1020100711267 - Свидетельство о внесении в реестр имущества — 00104072 от 3.05.2011г
Устав школы соответствует требованиям Закона РФ "Об образовании" и рекомендательным письмам Минобразования России.
2.В своем становлении школа прошла следующие этапы: 1890г-церковно-приходская школа, после революции стала начальной. 1926г начальная школа №22 1936г 7-летняя школа имени А.С.Пушкина С 1940г средняя школа №5 Адрес школы: Майкопский район, ст.Даховская, ул.Почтовая, 6 В 1999году построено новое типовое здание школы на 360мест В настоящее время в школе обучается 152 обучающихся. Школа имеет филиал, расположенный в поселке Усть-Сахрай, где обучаются 12 человек начальной школы. Детей 5-11 классов подвозят в Даховскую
2.1.В школе функционируют 20 учебных кабинетов, спортивный зал, библиотека, актовый зал, медицинский кабинет, кабинет информатики. В школе имеются мультимедийные проекторы, видео-, фото-, музыкальная аппаратура, множительная техника. Одной из основных задач на будущее является пополнение информационно-технической базы, дающей возможность всем обучающимся пользоваться компьютерами. В соответствии с нормативными документами цель дополнительного образования в школе - развитие мотивации детей к познанию. Развивается по следующим направлениям: - художественно-эстетическое - физкультурно-оздоровительное - патриотическое - духовно-нравственное - экологическое Охват детей дополнительного образования составляет 70% обучающихся. Реализация программ дополнительного образования выстраивается на основе новых принципов взаимоотношений детей и взрослых в их совместной деятельности.
3.Режим работы школы.
Школа организует образовательный процесс в одну смену. Продолжительность учебной недели 5 дне Начало занятий в 8-30ч , окончание занятий в 14-30ч. Продолжительность урока 45
УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 на 2011-2012уч.г. Начальное общее образование- пятидневная рабочая неделя (1 класс)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 на 2011-2012уч.г. Начальное общее образование- пятидневная рабочая неделя
УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 на 2011-2012уч.г. СРЕДНЕЕ ( полное) общее образование- пятидневная рабочая неделя
УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 на 2011-2012уч.г. Основное общее образование – пятидневная рабочая неделя
УЧЕБНЫЙ ПЛАН Муниципального бюджетного образовательного учреждения филиала средней общеобразовательной школы №5 на 2011-2012уч.г. Начальное общее образование- пятидневная рабочая неделя
Пояснительная записка к учебному плану МБОУ СОШ №5 Майкопского района РА на 2011-2012уч.г.
Учебный план создан на основе документов: - Законов « об образовании» РФ и РА; -государственных стандартов образования; - Приложения №1 к письму МОиНРА от 04.07.2011г. №3378 - Базисного учебного плана РФ 2004г -регионального базисного учебного плана.
Учебный план обеспечивает достижение следующих целей:
Школа работает по пятидневной рабочей неделе в одну смену, продолжительность урока – 40 мин. В начальной школе главный акцент делается на личностно-ориентированный подход к формированию способов мыслительной деятельности младших школьников, прочных навыков учебной деятельности; на овладение учащимися устойчивой речевой письменности, математической грамотности, на воспитание культуры речи. Базовая часть учебного плана включает обязательный набор предметов, который соответствует стандартам и типовым программам . Во 2-4 классах введено изучение иностранного языка ( 2 часа) , что способствует более прочному и заинтересованному изучению в данном возрасте. 1 класс переходит на изучение ФГОС стандартов 2 поколения (эксперимент) Составлены 5 внеурочных программ:
Пояснительная записка к учебному плану филиала МБОУ СОШ №5 Майкопского района РА на 2011-2012уч.г.
Учебный план создан на основе документов: - Законов « об образовании» РФ и РА; -государственных стандартов образования; -Базисного учебного плана РФ 2004г; -регионального базисного учебного плана.
Учебный план обеспечивает достижение следующих целей: 1.предоставление каждому учащемуся возможности получить полное базовое начальное образование 2.удовлетворение образовательных запросов уч-ся за счет школьного компонента; 3.приобщение к Адыгейской художественной литературе
Начальная школа работает по пятидневной рабочей неделе в одну смену, продолжительность урока – 40 мин. Количество классов-комплектов – 1 / 3,4кл./ В школе главный акцент делается на личностно-ориентированный подход к формированию способов мыслительной деятельности младших школьников, прочных навыков учебной деятельности; на овладение учащимися устойчивой речевой письменности, математической грамотности, на воспитание культуры речи. Базовая часть учебного плана включает обязательный набор предметов, который соответствует стандартам и типовым программам начальной школы
Пояснительная записка к учебному плану МБОУ СОШ №5 Майкопского района РА на 2011-2012уч.г.
Учебный план создан на основе документов: - Законов « об образовании» РФ и РА; -государственных стандартов образования; -Базисного учебного плана РФ 2004г; -регионального базисного учебного плана.
Учебный план обеспечивает достижение следующих целей: 1.предоставление каждому учащемуся возможности получить полное базовое среднее образование 2.удовлетворение образовательных запросов уч-ся за счет школьного компонента. 3.приобщение к национальной культуре региона за счет регионального компонента 4.Профессиональное ориентирование выпускников основной школы
Подготовка к поступлению в ВУЗы и социализация выпускников школы Учебный план для учащихся 5-8кл.соответствует региональному базовому плану с сохранением в необходимом объеме содержания , являющегося обязательным для обеспечения базового стандарта обучения. В 5-9кл. отведено по 3 часа на изучение иностранного языка, в 5-11кл по 1 часу на изучение адыгейской литературы на русском языке. В 6-9кл. изучение основ права с элементами экономики по 1 часу в неделю. С 8 класса изучение информатики. В 9кл. 1 час дополнительно отведен на физкультуру с целью укрепления и сохранения здоровья уч-ся. На национально-региональный компонент в 5-9кл. отведено по 2 часа.
Пояснительная записка к учебному плану МБОУ СОШ №5 Майкопского района РА на 2011-2012уч.г.
Учебный план создан на основе документов: - Законов « об образовании» РФ и РА; -государственных стандартов образования; -Базисного учебного плана РФ 2004г; -регионального базисного учебного плана.
Учебный план обеспечивает достижение следующих целей: 1.предоставление каждому учащемуся возможности получить полное базовое среднее образование 2.удовлетворение образовательных запросов уч-ся за счет школьного компонента. 3.приобщение к национальной культуре региона за счет регионального компонента 4.Профессиональное ориентирование выпускников основной школы
Учебный план старшей школы обеспечивает подготовку выпускников школы к ЕГЭ, к обучению в средних и высших профессиональных учебных заведениях. Для этого из школьного компонента выделено дополнительно 4 часа на изучение предметов физики, ИВТ, русского языка, химии и изучение географии в 10-11кл по 1 часу. С целью приобщения уч-ся к информационным технологиям в 10-11кл введен 1 час информатики, что обеспечивает необходимый минимум знаний в данной области. Таким образом, учебная нагрузка каждого ученика состоит из часов, отведенных на базовый компонент, часов регионального компонента и часов школьного компонента. В сумме она не превышает объема учебной нагрузки для пятидневной учебной недели.
Пояснительная записка к учебному плану МБОУ СОШ №5 Майкопского района РА на 2011-2012уч.г.
Учебный план создан на основе документов: - Законов « об образовании» РФ и РА; -государственных стандартов образования; -Базисного учебного плана РФ 2004г; -регионального базисного учебного плана.
Учебный план обеспечивает достижение следующих целей:
Школа работает по пятидневной рабочей неделе в одну смену, продолжительность урока – 40 мин. В начальной школе главный акцент делается на личностно-ориентированный подход к формированию способов мыслительной деятельности младших школьников, прочных навыков учебной деятельности; на овладение учащимися устойчивой речевой письменности, математической грамотности, на воспитание культуры речи. Базовая часть учебного плана включает обязательный набор предметов, который соответствует стандартам и типовым программам . Во 2-4 классах введено изучение иностранного языка ( 2 часа) , что способствует более прочному и заинтересованному изучению в данном возрасте.
Структура управления
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются:общее собрание трудового коллектива,Управляющий совет школы, общешкольный родительский комитет, методический совет, педагогический совет.. Педагогический совет решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышения квалификации учителей, их научно-педагогического и методического уровня. Проводится 4 раза в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям районного методического центра, методических школьных объединений, касающихся развития образования в школе. Родительский комитет оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с её Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: зам. директора по УВР, по ВР, завхоза, преподавателя ОБЖ, библиотекаря. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
Концепция воспитательной работы
Воспитательной задачей школы является воспитание гражданственности, духовности и патриотизма школьников на основе народных традиций и национальных культур. Целью внеурочной воспитательной работы становится формирование экологической культуры личности, готовой к самоопределению в жизни, способной к творчеству и самостоятельности в различных сферах человеческой деятельности. Воспитательная работа в школе ведется по следующим направлениям: - духовно-нравственное - развитие чувственного мироощущения, потребности в прекрасном, реализация индивидуальных способностей ребенка - экологическое - формирование у обучающихся бережного отношения к окружающему миру -патриотическое - воспитание гражданина и патриота - демократическое - рациональное осмысление общечеловеческих ценностей - трудовое - формирование уважительного отношения к материальным ценностям и любви к труду - спортивное - пропаганда здорового образа жизни.
Традиционные мероприятия МОУ средняя общеобразовательная школа№5
-
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год.
Воспитательная работа в школе строилась с учетом методической темы «Педагогическая среда как основа социализации личности». Для активизации воспитательной работы перед коллективом были поставлены задачи: 1. совершенствовать систему партнёрства и сотрудничества в работе с семьёй; 2. повышать эффективность работы педагогического коллектива по воспитанию гражданственности и духовности личности школьника; 3. создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни; 4. продолжать индивидуальную работу с «трудными» подростками и проблемными семьями; 5. развивать творческие, организаторские качества учащихся; Осуществлялась воспитательная работа школы в соответствии с целью и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Вся работа была направлена на создание условий для нравственного, гармоничного развития ребенка. В основе воспитательной работы лежит методика коллективного творческого дела, система общешкольных ключевых дел. В течение года организовали и провели 12 КТД. Цель всех общешкольных дел - желание пробудить творчество и инициативу учащихся, которые требуют выдумки, активности и от ученика, и от учителя. По итогам года победителем является 7 «А» класс кл.рук. Субботина Г.И., 2-е место поделили 5-й класс кл.рук. Горобец Н.В. и 6-й класс кл.рук. Мыцикова И.С. В течение года реализовали проект «Школьная планета». Каждый класс в форме агитбригады, но на 35-40 минут представил и раскрыл одно из направлений, над которыми работает школа: патриотическое «Никто не забыт, ничто не забыто», возрождение народных традиций «Для меня Россия, ты всего дороже», экологическое «Зелёный мир», ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни», милосердие «Твори добро», эстетическое «Красота спасёт мир». Проект показал, насколько каждый класс может собраться и коллективно, творчески донести проблему до остальных учащихся и взрослых. Победители проекта: 6 класс, классный руководитель Мыцикова И.С. тема ЗОЖ: «Мы за здоровую нацию»; 7 «а» класс, классный руководитель Субботина Г.И. тема по экологическому воспитанию «Прости, Земля!»; 11 класс, классный руководитель Чернова С.В., вожатая Воткова И.С. тема по развитию детского движения «Посвящение в ДО «Юность». Большинство мероприятий были направлены на воспитание патриотизма и гражданского самосознания, воспитание национальной культуры и изучение традиций русского народа, формирование здорового образа жизни. Системный подход к формированию гражданской позиции школьников осуществляется через реализацию программы «Моё Отечество». Дети ухаживают за мемориалом и двумя памятниками, погибших воинов в годы Великой Отечественной войны. Охотно участвуют в вахте памяти «Пост№1» и с честью несут караул, спортивных соревнованиях «Вперёд, мальчишки!», «Курс молодого бойца», «Зарница». В этом году мы не только поучаствовали в акции «Как тебе служится?» (письма и открытки ребятам, проходящим службу в РА), но и с помощью родителей собрали посылки нашим солдатам. Провели единые уроки мужества «Города-герои», «Юные сыны Отечества», «Подвиг защитников Москвы», «Героям-афганцам посвящается», По данным темам представлены презентации и фрагменты хроники документальных фильмов. За проведение открытого мероприятия – урока мужества «Непобедимая и легендарная» учитель истории Колесникова И.А. отмечена грамотой администрации школы. Ученицы 7 «а» кл. Демченко Дарья и 6-го кл. Демченко Ксения под руководством учителя литературы Горобец Н.В. представили проект «Старые фотографии рассказывают» об истории станицы Даховской, об истории Даховской школы, поучаствовали и в районном конкурсе, стали призёрами. На районной газетной галерее «Подвиги ратной славы» наша газета признана одной из лучших. Посетили с концертом и сюрпризами Дом-интернат ст.Абадзехской, акция «Дети-детям» прошла накануне новогодних праздников (классы подготовили подарки детям-инвалидам ст.Даховской и отдельные группы учеников посетили их на дому. Довольны, что теперь у нас есть и работает комната русской культуры. Неделю народного сказания, осенние и рождественские посиделки, народные праздники, уроки культуры, занятия кружка «Моя Россия» теперь проводим именно в этой комнате. Любят дети и просто экскурсии по комнате, ведь там так много красивых и интересных вещей. Видим, что отношение к подобного рода мероприятиям у детей какое-то особенно трогательное. В школе плодотворно действует детская организация «Юность». Членами являются 100 учащихся 5-11 классов. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Ученическое самоуправление осуществляется через Совет дела школы. Основными целями и задачами школьного самоуправления являются: * становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива; * приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы; * создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности; * развитие творчества, инициативы, формирование активной гражданской позиции школьников; * создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых. На заключительном сборе ДО «Юность» за активное участие в жизни школы награждены 30 учащихся. Активисты 5-8 классов приняли участие в районном слёте детских организаций «Радуга», на котором заняли 1 место в общем зачёте. 85 человек детей из 147 были заняты в творческих кружках и спортивных секциях. Творческая активность детей выходит за пределы школы: Шестакова Анисья – 3-е место в районном конкурсе «Истоки», сольное пение; Пелых Дмитрий – 2-е место в конкурсе «Технического творчества» модульное оригами, 3-е место в конкурсе стихотворений к 150-ю ст.Тульской, выразительное чтение стихотворения; Ткачёв Сергей – 1-е место в районном конкурсе «Живое слово»; Суслова Ольга, Подтынная Мария, Корейцева Наталья под руководством учителя литературы Шестаковой С.Р. – защитили свой проект «Парадная клумба» и заняли 1-е место в районном конкурсе «Чистая планета». Наши рекордсмены по спорту: Колесников Илья, Герасименко Александра 2-е и 3-е место по бегу на длинные дистанции; Кравченко Павел, Подгородецкий Александр – 1-е место по «Самбо»; Богацков Артём, Анищенко Георгий, Бондаренко Кристина Мурадян Лолита 2-е и 3-е место по «Самбо». Плодотворно работает секция «Самбо» под руководством Хачемизова М.А. Дети постоянно участвуют в краевых и республиканских соревнованиях, часто занимают призовые места. В феврале на базе нашей школы прошли краевые соревнования по «Самбо» на призы МО «Даховское сельское поселение». Проведены мероприятия согласно плану по профилактике ДДТ, за отличную подготовку открытого классного часа «Правила движения давно пора всем знать» отмечена грамотой кл. рук. 3-го класса Медведева Л.И. Но на районный конкурс ЮИД детей не доставили из-за отсутствия горючего. Пропаганда здорового образа жизни реализуется согласно программе «Гармония». В октябре и апреле проведены месячники «Мы за здоровый образ жизни». Особо хочется отметить, организацию подвижных перемен под руководством вожатой Вотковой И.С. Не только малыши играют на переменах, но всё больше и больше старшеклассников вместо курилки идут на спортивную площадку поиграть в волейбол. В целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков в школе осуществлялась следующая деятельность: - оформление необходимых документов на учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в КДН; - классными руководителями проводится работа в этом направлении с учащимися и их родителями - классные часы, беседы по профилактике правонарушений; - организована работа школьного Совета профилактики, на котором рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на внутришкольный учет, снятия с учета, корректируется план работы по профилактике; - отслеживается занятость учащихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в КДН, в свободное время, в период каникул и они привлекаются к участию в КТД, спортивных секциях; - отслеживается посещение, пропуски учебных занятий. В течение года были сняты с учёта ученики 9-го класса: Дятлов В., Семанишин В. и ученик 8-го класса Ткаченко Илья. Поставлен на учёт ученик 6-го класса Ткаченко В. На внутришкольном контроле остались 5 человек: Бакунина К., Калюжная Т., Калюжный В., Дятлова Н., Ткаченко В. В течение года проводилась работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации школы, классных руководителей по вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, родительские лектории, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья. Большинство родителей хорошо понимает, что условием, определяющим счастье каждого человека, является включение его в общественно полезную деятельность. В школе начиная с первого класса проводится большая образовательная и воспитательная работа. У школьников воспитываются глубокое уважение к людям любого труда, к результатам их деятельности, бережливость, умение самим посильно принимать участие в общем труде, серьёзная ответственность перед взрослыми и коллективом за свой может быть и небольшой труд. Для трудового воспитания учащихся необходимо, чтобы каждый из них имел трудовые обязанности и в школе, и дома, за выполнение которых надо регулярно и строго спрашивать. К сожалению, в некоторых семьях существует неверное мнение о том, что в детстве школьников надо беречь от труда. Родители нередко ссылаются на собственный тяжкий труд и стремятся облегчить жизнь ребёнка, охраняя от сравнительно тяжелых и неприятных трудовых обязанностей. В действительности участие ребёнка в домашнем труде приучает ребят к дисциплине, ответственности, повышает уровень приспособляемости в любых жизненных условиях, воспитывает трудолюбие. Было проведено 2 общешкольное родительских собрания в ноябре по теме «Здоровый образ жизни семьи», в мае «Роль семьи в формировании личности школьника». С родителями проведены лекции священником отцом Вячеславом, работниками Наркоконтроля, врачом психиатром-наркологом Майкопского района. За истекший год было сделано немало, но остаются вопросы, над которыми необходимо работать – уровень посещаемости родительских собраний в некоторых классах остается по-прежнему низкий. Это негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость, нежелание развиваться творчески, физически, интеллектуально, что в свою очередь влияет на рост правонарушений среди детей и подростков, необходимо активнее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельности, разнообразить формы работы с родителями.
Наряду с положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются отдельные недостатки: - недостаточное использование в воспитательном процессе информационных технологий; - качество спортивной работы учителя физкультуры Крысенко А.В. находится на очень низком уровне. От администрации и классных руководителей имеет очень много претензий и замечаний. Учителю практически навязываем внеклассные мероприятия, которые он если и проводит, то на удовлетворительно;
Для устранения недостатков и активизации воспитательной работы перед коллективом поставлены задачи на 2012-2013 учебный год: 1. совершенствовать систему партнёрства и сотрудничества в работе с семьёй; 2. повышать эффективность работы педагогического коллектива и разнообразить формы работы по воспитанию гражданственности и духовности личности школьника; 3. создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни; 4. способствовать повышению качества спортивной работы в школе; 5. шире использовать в воспитательном процессе возможности информационных технологий. 6. развивать творческую активность, организаторские и лидерские качества учащихся; 7. повышать профессиональное мастерство классных руководителей; 8. продолжать индивидуальную работу с «трудными» подростками и проблемными семьями.
Остановлюсь на учебных достижениях школы
Выпускники школы получают прочные и стабильные знания, из года в год являются участниками предметных олимпиад и творческих конкурсов муниципального, регионального уровней, успешно продолжают учебу в колледжах и вузах
Участники школьной олимпиады МБОУ СОШ №5
Участники муниципального этапа олимпиад МБОУ СОШ №5
Учащиеся школы приняли активное участие во Всероссийских молодежных чемпионатах по географии, английскому языку,истории и обществознанию, в открытых Интернет- чемпионатах России : «Кенгуру»,« Русский медвежонок»
Материально-техническая база
Учебно-воспитательный процесс в значительной мере зависит от должного уровня хозяйственно-финансового обеспечения школы, санитарного состояния, своевременного ремонта, профилактической проверки оборудования, укрепления учебно-материальной базы современным учебным оборудованием, школьной мебелью, учебно-наглядными пособиями. Развитие материально-технической базы в значительной степени влияет на качество образовательной подготовки учащихся. Выделенные денежные средства последние учебные годы использовались для решения этих задач и на выполнение предписаний Пожарного надзора, Энергонадзора и Роспотребнадзора.
Каковы основные направления работы школы в наступающем учебном году?
- сохранение контингента учащихся - повышение качества обучения школьников за счет индивидуализации учебного процесса и освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной деятельности каждого ученика - совершенствование структуры и содержания образования - обеспечение усвоения учащимися образовательных программ в различных формах с учетом индивидуальных потребностей, возможностей развития и здоровья - осуществление содержательной и организационной преемственности между уровнями и ступенями образования, интеграция общего и дополнительного образования - совершенствование системы мониторинга качества образовательной деятельности школы - создание более эффективной системы работы по здоровьесбережению
- организация системы работы по интеллектуальному воспитанию учащихся во внеурочной деятельности - повышение квалификации педагогов (организация семинаров, проведение педсоветов по реализации компетентного подхода к обучению, по обучению проектным методам, деятельностному подходу к обучению, технологии критического мышления, организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности) - совершенствование системы поддержки и развития одаренных детей - расширение локальной сети, пропаганда использования Интернет-ресурсов педагогами, обучение учителей компьютерной грамотности, наполнение и поддержание работы сайта школы
- совершенствование системы работы с родителями - развитие материально-технической базы для создания комфортных, развивающих и безопасных для жизни и здоровья обучающихся условий обучения.
Материалы стены перемещены в Гостевую книгу
Обратная связь |
|