Новости

30 июня 2011

Закончен учебный год

Поздравляем всех обучающихся с успешным окончанием учебного года.

04 июля 2012

Выпускной

25 июня   в нашей школе прошло торжественное вручение аттестатов  выпускникам 11 класса. Вот и закончил…

04 июля 2012

Семинар директоров

29 июня в нашей школе прошёл семинар директоров школ МО «Майкопский район» по теме «День открытых дверей в ком…

КОМПЛЕКС МЕР

по модернизации общего образования

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 5

 2012 году

 

Комплекс мер по модернизации системы общего образования муниципального образовательного учреждения  средней общеобразовательной школы № 5 ст.Даховской   в 2012 году разработан в соответствии с планом действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 года № 1507-р и постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года № 436 «О порядке предоставления в 2011–2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования» (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2011 № 1176), Постановление  администрации МО «Майкопский район  №  44 от 01.03.2012 года  «О комплексе мер по модернизации общего образования в 2012 году».

 

I. Текущее состояние общего образования МБОУ СОШ № 5

 

В общеобразовательном учреждении на начало 2011–2012 учебного года укомплектовано 13 класс-комплектов, реализующих общеобразовательные программы. Количество обучающихся – 157 человек.

Активное участие школы в реализации мероприятий и основных направлений развития общего образования, определенных Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», приоритетным национальным проектом «Образование», региональными и районными целевыми программами в сфере образования позволило достичь значимых для образовательного учреждения изменений.

С 1 сентября 2011 года в первом классе
школы  реализуется Федеральный государственный стандарт начального общего образования (далее – ФГОС НОО).

Переход на новые образовательные стандарты выявил необходимость комплексного подхода к оснащению оборудованием учреждения, к организации внеурочной деятельности обучающихся.

В учреждении совершенствуется механизм системы поиска и поддержки одаренных детей. Ежегодно проводится мониторинг развития одаренных детей, которые активно участвуют в интеллектуально-творческих и культурно-массовых мероприятиях

Приняли участие в муниципальном этапе олимпиад по истории-2 человека    , по географии- 4 человека, по английскому языку-1ч, по русскому языку -2 человека, по литературе-2 человека,в заочной олимпиаде для начальных классов -9 человек(1 место ),во Всероссийском молодежном чемпионате в г.Пермь по истории-24 чел.,по английскому языку-13 человек, по географии-15 человек,начальные классы- 22 человека.Школа приняла участие в конкурсах «Медвежонок»-22человека, и конкурсе «Кенгуру»-25 человек,конкурсе «Живая классика»(1 место),конкурсе «Старые фотографии рассказывают» (призер),конкурсе «Города России».

В рамках федерального проекта по программе «Современный образовательный менеджмент» обучен  директор образовательного учреждения, заместитель директора школы.

   Введен третий час физической культуры.

    Общеобразовательным учреждением совместно с Управлением образования  подготовлен и опубликован, в том числе и в сети Интернет, публичный доклад.

 

 

II. Описание итогов модернизации в 2011 году общего образования

МБОУ СОШ № 5

 

В целях реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в МО «Майкопский район разработано и принято постановление главы администрации МО «Майкопский район» от 28 июля 2011 года № 37-н «О Комплексе мер по модернизации общего образования в МО «Майкопский район» (далее – Комплекс мер). Для координации деятельности общеобразовательного учреждения создан Координационный совет школы  по модернизации общего образования (далее - Координационный совет).

В рамках реализации Комплекса мер в 2011 году сформирована нормативно правовая база, обеспечивающая регулирование основных направлений модернизации общего образования в школе совершенствование нормативного подушевого финансирования школы и новой системы оплаты труда, введение новых стандартов общего образования, организация аттестации педагогических работников, дистанционного образования.

Новая система оплаты труда в школе  введена с 1 сентября 2009 года, в ее основе – методика, рекомендованная Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Благодаря мероприятиям Комплекса мер в 2011 году обеспечен значительный рост заработной платы учителей школы: в 4 квартале 2011 года средняя заработная плата учителей превысила уровень средней заработной платы в экономике по Республике Адыгея за 1 квартал 2011 года и составила 12375,4 руб., что на    33   больше, чем в январе 2011 года

Увеличение заработной платы осуществлялось поэтапно: в июне 2011 года оклад учителя был увеличен на 6,5%, а с 1 сентября 2011 года фонд оплаты труда был увеличен на 25,5%. Увеличена доля стимулирующей части в фонде оплаты труда учителей с 26% в январе 2011 года до 38% в сентябре 2011 года.

Для обеспечения комплексной подготовки школы к введению ФГОС в 2011 году на курсах повышения квалификации 1  педагог.

Приняты меры по решению проблем, связанных с переходом на новые образовательные стандарты:

–проведен мониторинг готовности школы к ФГОС;

–для учителей организованы практикумы и семинарские занятия по формированию в образовательном учреждении основной образовательной программы начального общего образования.

   Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов в учреждении положительная. Проведена частичная замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы.

По итогам реализации мероприятий Комплекса мер в 2011 год достигнуты ожидаемые результаты:

1)увеличилась оснащенность учебных кабинетов на 10% за счет приобретения  единиц учебного и учебно-лабораторного оборудования.

2)закуплены комплекты учебников для всех первоклассников Всего приобретено 75 единиц учебников .

3)на  20% увеличилась оснащенность компьютерным оборудованием (на 1 единицу);

4)на 30% улучшилась оснащенность школьных спортзалов (приобретено 25  единиц спортивного оборудования и инвентаря);

6)оснащенность медицинских кабинетов доведена до 100%;

7)показатель оснащенности школьной столовой составил 100%;

 

III. Описание реализации Комплекса мер по модернизации общего

образования МБОУ СОШ № 5   в 2012 году

 

Общий объем средств, предусмотренный в 2012 году на реализацию Комплекса мер в 2012 году составит 1071,66 тыс. руб., 61,66 тыс. руб. – средства муниципального бюджета МО «Майкопский район и 1010 тыс. рублей средства республиканского бюджета. Механизм реализации Комплекса мер предполагает тесное взаимодействие исполнителей мероприятий при условии четкого разграничения их полномочий и ответственности. В образовательном учреждении  открыты счета для финансирования по субсидиям с возможностью осваивать самостоятельно финансовые средства.

С целью создания современных условий обучения  74,9 % указанных средств планируется расходовать на укрепление материально-технической базы учреждения, в частности на приобретение учебно-лабораторного и компьютерного оборудования, развитие школьной инфраструктуры-5,8%, реализацию мер, направленных на энергосбережение, 3,8 %,   4,7% на приобретение спортивного оборудования и инвентаря.

Учебники для обучающихся  2-х классов начального общего образования будут закуплены централизованно Министерством образования и науки РА.

Значения показателей результативности предоставления финансовых средств из регионального бюджета на модернизацию общего образования школы приведены в приложении № 1

Объемы финансирования мероприятий Комплекса мер в 2012 году приведены в приложении № 2.

 

Организационные функции по управлению реализацией Комплекса мер осуществляет Управление образования МО «Майкопский район» совместно с СОШ № 5.

Комплекс мер является эффективным механизмом включения учреждения в достижение цели и решение задач, стоящих перед региональной и районной образовательной системой, обеспечивающим продвижение УО  к достижению стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» по следующим направлениям:

- «Переход на новые образовательные стандарты»;

В 2012 году по ФГОС НОО будут обучаться учащиеся 1–2-х классов. Все обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам будут обеспечены учебниками.

- По направлению «Развитие системы поддержки талантливых детей»; планируется дальнейшее совершенствование условий для духовно-нравственного, патриотического, гражданско-правового воспитания детей и подростков, поддержка талантливых детей и молодежи.

В 2012 году планируется сохранить достигнутый уровень соотношения средней заработной платы учителей.

План-график повышения фонда оплаты труда учителей общеобразовательного учреждения приведен в приложении № 1.

В целях координации работы по аттестации педагогических кадров был проведен мониторинг планируемого количества учителей, которые пройдут процедуру аттестации в 2012 году. Планируется аттестация  4 учителей.

 

 

 -         В рамках мероприятий, направленных на  «Изменение школьной инфраструктуры»  планируется достигнуть следующих результатов:

 

1.   Улучшение технического состояния здания общеобразовательного учреждения.

              Для выполнения работ по текущему ремонту предусмотрены средства в сумме  61,66 тысячи рублей.

              2.    Увеличение оснащенности учебных кабинетов учебного и лабораторного оборудования на сумму 795 тыс.руб.;

Учреждением будет приобретен кабинет ОБЖ с элементами начальной военной подготовки. Будет приобретен кабинет начальных классов.

 

2.   Приобретение 6 единиц компьютерной техники снизит  показатель «Число школьников на 1 компьютер» .

3. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов, возможно путем освоения  региональных средств и средств муниципального бюджета, согласно разработанной муниципальной Программы «Энергосбережение».

- По направлению «Сохранение и укрепление здоровья школьников» будут запланированы средства в сумме 50 тыс. руб., на:

формирование основ здорового образа жизни у обучающихся. Планируется улучшение оснащенности школьного спортзала на  6 единиц спортивного оборудования и 12 единиц спортивного инвентаря.. Потребность в спортоборудовании значительно снизится;

 

- По направлению «Развитие самостоятельности школ» предусмотрены:

1. Расширение экономической самостоятельности образовательных учреждений. В рамках реализации Федерального закона № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений» в 2011 году сформирована нормативная правовая база для внедрения новых финансовых механизмов. С 1 января 2012 года внедряется механизм муниципального задания, предоставление субсидий на оказание муниципальных услуг на основании нормативных затрат, заключение соответствующих соглашений между учредителем и учреждением.

 

2 Расширение форм информационного сопровождения деятельности учреждения образования.

3. Обучение использованию компьютерной техники  работников и педагогов школ в рамках курсов повышения квалификации с целью повышения информационной культуры участников образовательного процесса.

 

4. Поддержка  детской общественной организации  ОУ (участвует более 145 детей) их социально-значимых инициатив, стимулирование активной жизненной позиции, развитие лидерских качеств детей – членов общественной организации.

В 2012 году планируется дальнейшее освещение хода проекта модернизации общего образования ОУ  в средствах массовой информации, на педсоветах, родительских собраниях, на сайте школы.

План-график реализации мероприятий Комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2012 году по кварталам приведен в приложении №4.

 

IV. Информация о мерах, направленных на привлечение

молодых учителей в общеобразовательное  учреждение

 

В МБОУ СОШ № 5 осваивается  система работы с молодыми педагогами, приоритетные направления которой – организация мероприятий по развитию профессионального мастерства педагогов, комплексная работа по повышению квалификации молодых специалистов, а также социальная поддержка молодых педагогов.

Разработаны планы мероприятий по привлечению молодых учителей для работы в школе (приложение3).

         В учреждении были организованны творческие встречи ветеранов-педагогов с молодыми учителями, организованно и налажено наставничество над молодыми педагогами.

         В 2011 году проведен мониторинг кадрового обеспечения:

количество трудоустроившихся молодых учителей в 2011 году — 1 человек;

количество педагогических работников в возрасте до 29 лет — 2 человек;

педагогических работников пенсионного возраста — 3 человек.

         В целях поддержки молодых специалистов, формирования у них активной жизненной позиции и развития молодежных инициатив, на августовском совещании педагогических работников района прошло чествование  молодого учителя СОШ № 5, которое было организовано при поддержке профсоюза работников образования и отдела по делам молодежи муниципального образования «Майкопский район».

         Внесены изменения в Положение об оплате труда работникам школ, установлена стимулирующая выплата молодым учителям, в размере от 20 до 50% от ставки учителя, зарплата молодого учителя в среднем составляет 11,0 тыс.рублей, повышающий коэффициент составил 43,5%.

 

V. Ориентиры развития общего образования в МБОУ СОШ № 5

на период до 2020 года

 

Развитие общего образования в образовательном учреждении до 2020 года планируется проводить в соответствии со Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года № 2227-р), федеральной целевой программой развития образования на 2011–2015 годы (постановление Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 61) и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 года № 1507-р).

Важнейшим компонентом новой модели школьного образования станет компетентностный подход: ориентация на развитие практических навыков обучающихся, на их способность применять полученные знания, реализовывать собственные проекты. К 2020 году 95% обучающихся СОШ № 5 перейдут на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам.

Созданная система дистанционного обучения позволит внедрить новые методики углубленного обучения школьников, повысить интенсивность и эффективность взаимодействия обучающихся с преподавателем, открыть учащимся доступ к любым образовательным ресурсам. Создание и функционирование районной образовательной информационной среды приведет к более эффективному поиску, выявлению, обучению и развитию талантливых детей.

   Будет продолжена работа по укреплению материально-технической базы учреждения образования. Будут выполнены необходимые мероприятия по энергосбережению,разработана и утверждена программа «Энергосбережение». Будут продолжены мероприятия по замене металло-пластиковых окон и проведению ремонтных работ в учебных классах.

Обеспечение условий для повышения квалификации педагогов, их непрерывного профессионального развития позволит довести долю учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения от общей численности в 2015 году до 45%, в 2020 году до 100%.

 

Индикаторы результатов развития  общего образования
в М
БОУ СОШ №5  на период до 2020 года

Наименование

Показатель:

2011 год

2012 год

2015 год

2020 год

  1. Доля обучающихся по программам, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в общей численности обучающихся текущего года (общее образование)

7,7%

18%

35,2

95%

  1. Доля обучающихся по программам общего образования,
    участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

50%

50%

50%

60%

  1. Доля обучающихся пользующихся региональной системой дистанционного образования/ общая  численность обучающихся

 

 

 

 

0/155

0/157

0/170

0/170

  1. Доля обучающихся в  учреждении, использующих электронный дневник/ от общей численности обучающихся

0/157

0/157

0/170

30/170

  1. Доля учителей использующих  электронный журнал/от общей численности учителей.

0/19

0/19

0/19

5/19

  1. Среднее количество школьников на 1 компьютер

9,4

4,2

3

2

  1. Доля детей-инвалидов, обучающихся на дому и не имеющих медицинских противопоказаний к работе с компьютером,
    охваченных дистанционным образованием, в общей численности детей-инвалидов, которым это показано

0

0

0

0

 

 

 

 

Директор МБОУ СОШ №5                   Дороганова В.И.

 

 

 

 

                                                                                           Приложение 1

 

К комплексу мер   по предоставлению

финансовых средств   по модернизации

общего образования для МБОУ СОШ № 5

 

ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

 

№ п/п

Наименование показателя результативности предоставления финансовых средств

Значение показателя результативности предоставления финансовых средств по кварталам 2012 года

I

II

III

IV

1.

Среднемесячная заработная платы учителей МОУ СОШ № 5  (рублей)

12448

12572

12698

13269

2.

Количество школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам / общая численность школьников (учащиеся)

12/155

12/155

25/157

25/157

2.1.

Начальное общее образование (учащиеся)

12

12

25

25

2.2.

Основное общее образование (учащиеся)

-

-

-

-

2.3.

Среднее (полное) общее образование (учащиеся)

-

-

-

-

3.

Количество учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности / общая численность учителей (учителя)

0\14

4\14

4\14

4\14

4.

Количество учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами / общая численность учителей (учителя)

0/19

4/19

4/20

4/20

5

Осуществление дистанционного обучения обучающихся)

-

-

-

-

6.

Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов

Динамика положительная

 

 

 

 

Директор МОУ СОШ № 5                        Дороганова В .И

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                    Приложение № 4

 

к Комплексу мер по модернизации

МБОУ СОШ № 5    в 2012 году

 

План-график реализации

Комплекса мер по модернизации системы общего  образования

МБОУ СОШ № 5 в 2012 году

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации мероприятия

Ответственные

I

квартал 2012 г.

II квартал

2012 г.

III квартал

2012 г.

IV квартал

2012 г.

  1.  

Согласование с Управлением образования МО «Майкопский район» Комплекса мер по модернизации общего образования в школе

Март

 

 

 

Руководитель образовательного учреждения   Дороганова В.И.

  1.  

Заключение соглашений между Управлением образования  администрации МО «Майкопский» и учреждением

Март

 

 

 

Руководитель образовательного учреждения   Дороганова В.И.

  1.  

Разработка нормативных правовых актов, необходимых для реализации Комплекса мер по модернизации общего образования учреждении

Март

апрель

 

 

 

Руководитель образовательного учреждения   Дороганова В.И.

  1.  

Разработка детальных планов закупок, аттестации учителей, обучения учителей и управленцев, привлечения молодых педагогов и обсуждение этих планов с педагогической общественностью

апрель

 

 

 

Руководитель образовательного учреждения   Дороганова В.И.

  1.  

Подготовка и представление в Управление образования  отчёта о реализации комплекса мер по модернизации общего образования в МБОУ СОШ № 5 в 2012 году

 

Апрель

Июль

Октябрь

Руководитель образовательного учреждения   Дороганова В.И.

  1.  

Заседание Координационного совета по модернизации общего образования

 

Апрель

 

Декабрь

Руководитель образовательного учреждения   Дороганова В.И.

  1.  

Участие в совещании руководителей общеобразовательных учреждений по реализации комплекса мер по модернизации общего образования

март

Апрель

Июль

Ноябрь, декабрь

Руководитель образовательного учреждения   Дороганова В.И.

  1.  

Проведение педсоветов с учителями учреждения

март

Апрель

Июль

Ноябрь, декабрь

Руководитель образовательного учреждения   Дороганова В.И.

  1.  

Обсуждение промежуточных и конечных итогов реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в МО «Майкопский район» в 2012 году

март

Апрель

Июль

Декабрь

Руководитель образовательного учреждения   Дороганова В.И.

  1.  

Организация работы с молодыми специалистами (согласно плана)

Январь-март

Апрель-май

Июнь

Октябрь-декабрь

Руководитель образовательного учреждения   Дороганова В.И.

  1.  

Размещение на сайте учреждения информции о ходе реализации  комплекса мер по модернизации

 

Июнь

 

Декабрь

Руководитель образовательного учреждения   Дороганова В.И.

  1.  

Организация работы с родителями по введению ФГОС НОО в 1-х классах.

 

Июнь

Сентябрь

 

Руководитель образовательного учреждения   Дороганова В.И.

  1.  

Организация работы совета учреждения попечительского совета по выполнению комплекса мер

Март

Июнь

 

ноябрь

Руководитель образовательного учреждения   Дороганова В.И.

 

 

Директор МБОУ СОШ № 5                                                                                                         Дороганова В.И.

 

 

 

 

Приложение 3

К комплексу мер по модернизации

Общего образования в МБОУ СОШ № 5

в 2012 году

План мероприятий по привлечению молодых учителей в общеобразовательные учреждения Майкопского района на 2012 год

 

п/п

Мероприятие

Срок реализации

Ответственный

Результат

1.

Оказание помощи в трудоустройстве выпускникам педагогических вузов

Июль- август

Дороганова В.И.

Прием молодых специалистов

2.

Работа с вузами РА по привлечению молодых специалистов в общеобразовательные учреждения района

В теч.года

Дороганова В.И.

Гамаюнова О.Д.

Прием молодых специалистов

3.

Организация цикла творческих встреч педагогических работников с молодыми учителями

В теч.года

Дороганова В.И.

Гамаюнова О.Д.

Встречи с молод.спец.

4.

Организация деятельности (семинары, рекомендации, обмен опытом) педагогов — тьюторов, осуществляющих сопровождение молодых учителей

В теч.года

Гамаюнова О.Д.

Совершенствование педагогического мастерства молодых специалистов

5.

мониторинг кадрового обеспечения по следующим направления:

- количество трудоустроившихся молодых учителей в 2012 году в общеобразовательные учреждения майкопского района;

- количество педагогических работников в возрасте до 29 лет, работающих в образовательных учреждениях майкопского района;

- доля учителей пенсионного возраста и доля учителей в возрасте, до 29 лет в общем количестве учителей;

- количество образовательных учреждений, в которых введено шефство-наставничество над молодыми учителя

Ежеквартально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дороганова В.И.

Заполнение мониторингов

6.

Участие в чествовании молодых педагогов на августовском совещании педагогических работников

август

Дороганова В.И

Чествование молодых педагогов

7.

Организация работы по подбору кандидатов на присуждение грантов в 2012 году выпускникам вузов, изъявившим желание работать в общеобразовательных учреждениях

сентябрь

Дороганова В.И.

Стимулир.выплата молодым специалистам

 

Директор МБОУ СОШ № 5                                       Дороганова В.И.                                                        

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ  
КОМПЛЕКСА МЕР   
ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ    
МБОУ СОШ № 5   В 2012 ГОДУ  
           
Наименование Объемы финансирования   
мероприятия (в тыс.руб.)  
  всего  в том числе   
  федераль- отчет о выполнении  
  ный   
  Бюджет  
    сумма    
  Кол- во  
1. Приобретение оборудования, в том числе: 960 40 1105    
1.1      учебно-лабораторное оборудование 650   795    
1.1.1.Кабинет нач.классов 250 1   сделан заказ на котировочные заявки  
1.1.2.кабинет ОБЖ с элементами НВП 250 1    
1.1.3. интерактивная доска 100 1 100 счет  сдан оплата в 3 квартале  
1.1.4 проектор 50 2 50 оплачено  
2) учебно-производственное оборудование          
3) спортивное оборудование 30 6 30 оплачено  
4)спортивный  инвентарь 20 12 20 оплачено  
4) компьютерное оборудование 235 12 235 Оплачено 89.820 р  
5) оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся            
6)стулья для компьютерного класса 25 10 25    
2. Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся            
3. Пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений            
4. Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования) 61,66     заказана смета на замену сантехнического оборудования  
5. Повышение квалификации, профессиональ-ная переподготовка руководителей общеобразо-вательных учреждений и учителей            
6. Модернизация общеобразовательных учреж-дений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся, в том числе:            
1)      увеличение пропускной способности и оплата             
интернет-трафика  
2) обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов            
7. Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования в Майкопском районе 50 1 50 Оплачено 27  
8. Проведение капитального ремонта ии реконструкция образовательных учреждений            
9. Закупка оборудования для проведения процедур оценки качества образования            
                                            Всего 1071,66   1015    
             
             
             
Директор МБОУ СОШ № 5     Дороганова В.И.

 

Результаты реализации плана  действий

по модернизации общего образования на 2011-2015 годы

 ГБОУ СОШ № 215

п/п

Мероприятие

Планируемый результат

(1 квартал 2012 год)

 

Показатели выполнения

(результат реализации мероприятия)

(1 квартал 2012 год)

 

Задачи на 2012 год

I.       Переход на новые образовательные стандарты

 

1.

Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования:

 

а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации:

1 класс

1. Введение ФГОС в 1-х классах  с 01.09.2011 г.
2.Составление нормативных документов по ФГОС.
3. Реализация основной образовательной программы начального образования.
4. Работа с родителями-информация и сотрудничество по вопросам введения ФГОС в начальных классах.

5. Создание и работа  в информационном пространстве учителей 1 классов.

ФГОС введены во всех 1-х классах с 01.09.2011г.

Составлены нормативные документы по ФГОС.

Работа по реализации программы проводится в штатном режиме.

Родительские собрания проведены.

Созданы и работают информационные пространства учителей 1 классов. Учащиеся 1-х классов совместно с родителями работают в информационных пространствах.

Продолжить обучение в соответствии с ФГОС начального общего образования.

Завершение обеспечения рабочих мест учителей начальных классов необходимым оборудование для введения ФГОС начального общего образования.

Организация и проведение мониторинга введения ФГОС начального общего образования.

 

2 класс

Сентябрь 2012 г.

 

б) введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по мере готовности:

5 класс

Изучение методических рекомендаций по разработке образовательной программы для основного общего образования.

Разработка концепции введения ФГОС родительских собраниях.

Внедрение в учебный процесс технологий формирования ИКТ-компетентности

 

д) разработка примерных основных образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования

Подготовка и подборка нормативных документов по введению ФГОС в основное общее образование.

Создана база нормативных документов по введению ФГОС основного общего образования.

Разработка концепции образовательной программы по внедрению в ФГОС.

Разработка концепции введения ФГОС основного общего образования.

Информация  общественности о ходе введения ФГОС.

Составление нормативных документов по вопросу введения ФГОС.

Рассмотрение требований ФГОС на педагогических советах, на заседаниях Управляющего совета и на

 

 

е) повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Участие в курсовых мероприятиях по повышению квалификации учителей и административно-управленческого персонала по введению ФГОС общего образования.

 3 учителя и 2 представителя административно-управленческого персонала прошли профессиональную переподготовку по введению ФГОС.

Организация курсовой подготовки учителей школы  по мере введения ФГОС по плану СОУО ДО г. Москвы.

 

ж) организация и проведение мониторинга введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

По плану ОМЦ

 

Выполнено

 

 

 

Выполнено

Утверждение плана работы проблемной группы по внедрению ФГОС начального общего образования.

 Участие в окружном мониторинге, независимой оценке качества знаний учащихся МЦКО, диагностических работах системы СтаГрад  в соответствие с графиками на 2012 – 2013 учебный год.

2

Развитие общероссийской системы оценки качества общего образования

 

а) разработка новой модели общероссийской системы оценки качества общего образования

Ознакомление и поэтапное внедрение модели общероссийской системы оценки качества общего образования.

Выявление факторов, позитивно и негативно влияющих на повышение качества образования.

Формирование единых критериев образования и подходов к его измерению.

Работа по внедрению технологий «Портфолио ученика» и «Портфолио учителя»

 

в) создание инструментария реализации модели общероссийской системы оценки качества общего образования и обеспечение комплексного электронного мониторинга качества образования

Продолжить работу по формированию ресурсной базы и обеспечению функционирования образовательной статистики и мониторинга качества образования.

Работать над совершенствованиемметодик  проведения экспертизы качества материала тестовых работ.

Внедрить централизованную систему обеспечения государственной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости во всех классах

 

г) разработка и формирование механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений и привлечения потребителей, общественных институтов и объединений педагогов к  процедурам оценки качества общего образования

 

 

Принять участие в реализации механизмов общественной экспертизы гласности и коллегиальности при принятии решений в области оценки качества образования.

Продолжить работу по совершенствованию методик определения рейтинга и стимулирующих доплат педагогическим работникам по результатам оценки их работы.

3

Нормативно-правовое обеспечение реализации моделей учета внеучебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений

Продолжить работу по механизму использования имеющихся локальных актов по сопровождению одаренных детей и развитию внеурочной деятельности.

4

Разработка, апробация и внедрение моделей оценки качества работы общеобразовательных учрежденийпо социализации личности:

разработка моделей

Реализовать модель оценки качества работы по социализации личности через систему предпрофильного и профильного обучения.

II.    Развитие системы поддержки талантливых детей

5.

Развитие системы поиска одаренных детей:

 

а) организация конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) всероссийского, регионального и муниципального уровней для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности

-Сохранение и развитие углубленного изучения отдельных предметов в классах профильного обучения (8-11 классы);

- развитие проектной, научно-исследовательской деятельности обучающихся;

- обеспечение участия в окружных, городских олимпиадах, конкурсах и иных мероприятиях муниципального и регионального уровня для выявления одаренных детей в различных  сферах деятельности: предметно-научной, техническом творчестве, культуре, спорте, искусстве и т.д.

 

Победители  в окружных олимпиадах по биологии, географии, ОБЖ;

Призеры:

-II Московском конкурсе детских отзывов на книгу,

-районный конкурс «Неделя спорта»,

-VII Московского конкурса детских рисунков им. Нади Рушевой,

-VI Международного фестиваля творческих открытий и инициатив « Леонардо- 2012»,

- Московской открытой научно-практической конференции учащихся, посвященной 50 – летию отдела Астрономии и Космонавтики

- Окружном конкурсе творческих работ «В стране роботов» с применением конструктора LEGO

1 Продолжение работы по выявлению и поддержке одаренных детей.

2. Формирование мотивации к развитию, профильному обучению.

3. Разработка и реализация новой программы школы по работе с одаренными детьми.

4.Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей.

5. Организация выставки лучшихпортфолио обучающихся.

III. Совершенствование учительского корпуса

 

а) внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации

 

6.

Совершенствование механизмов формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов

 

а) внедрение новых моделей аттестации педагогических работников

 

 

Проведение аттестации на соответствие занимаемой должности в форме представления Портфолио учителя в рамках внутришкольного конкурса

 

б) реализация механизма привлечения перспективных выпускников вузов для работы в школах, в которых востребованы педагогические кадры, в том числе через предоставление государственной поддержки

 

 

Привлечение выпускников ВУЗов для работы в ОУ на договорной основе с ВУЗами.

V. Сохранение и укрепление здоровья школьников

7.

Совершенствование деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры:

 

а) обеспечение эффективной организации отдыха иоздоровления обучающихся в общеобразовательных учреждениях

Повышение уровня физической подготовленностиобучающихся

Проведение мониторинга здоровья по данным медицинского осмотра.

Оформление аналитических отчетов о состоянии здоровья обучающихся.

Повысить индекс физической подготовленности учащихся

 

г) развитие конкурсного движения среди общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья школьников. Организация проведения соревнований, конкурсов, акций и конференций, включая всероссийские спортивные соревнования "Президентские состязания", всероссийские спортивные игры школьников "Президентские спортивные игры", всероссийский конкурс на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт,
"Олимпиада начинается в школе", всероссийский конкурс психолого-педагогических программ в сфере обеспечения охраны здоровья обучающихся, формирования здорового образа жизни,
всероссийский конкурс школ, содействующих укреплению здоровья, всероссийскую акцию "За  здоровье и безопасность наших детей", всероссийские научно-практические конференции по проблемам сохранения здоровья и всероссийскую психологическую мастерскую "Новые технологии для "Новой школы"

Принять участие в реализации Президентской программы «Мини-футбол».

 

Принять участие в олимпиаде по физической культуре в округе.

Проведены школьные соревнования по футболу, волейболу, баскетболу.

Команда школы заняла 3-е место в муниципальном турнире по шашкам.

Повысить уровень знаний учащихся по теории и практике для участия в окружном и  городском турах олимпиады.

Провести мониторинг физической подготовленности обучающихся.

 

Провести школьную конференцию «За  здоровый образ жизни»

8.

Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры:

 

а) обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья

Введение третьего урока физкультуры в 1-11 классах.

Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил температурного, светового и питьевого режима.

Обеспечение двигательной активности учащихся в ходе учебной и внеучебной деятельности.

Эффективное использование разноростовой мебели, спортивного оборудования

Введен третий урок физкультуры в 1-11 классах.

Соблюдаются нормы и правила светового и температурного режима.

Обеспечен питьевой режим. Поставка воды производится фирмой «Королевская вода».

Проводится физкультурная зарядка до начала первого урока.

Проводятся физкультурно-спортивные мероприятия, соревнования между классами, между родителями и детьми.

 

 

 

Проведение динамичных часов  с учащимися начальных классов в игровой комнате.

Совершенствование проектной деятельности по темам: «Формирование здорового образа жизни», «Здоровое питание».

 

Организация участия в окружных, городских и всероссийских конкурсах, соревнованиях.

 

б) проведение мониторинга здоровья обучающихся и ситуации с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними

Ежемесячная профилактика случаев употребления наркотических и психоактивных веществ среди подростков.

Продолжить работу в экспериментальной площадке по теме: «Развитие профилактического ресурса антинаркотической деятельности образовательных учреждений на основе межпрофессиональном взаимодействии и социального партнерства субъектов профилактики»,

Отсутствие случаев употребления наркотических и ПАВ несовершеннолетними.

По экспериментальной площадке проведены: лекции, круглые столы, окружная конференция, участие в городских мероприятиях.

Продолжить организации презентаций на темы: «Правильный режим дня школьника», «как избавиться от вредных привычек»

Формирование устойчивой потребности детей и подростков в здоровом образе жизни.

Принять участие в мониторинге ДО г. Москвы «Социологический анализ состояния работы по противодействию распространению ПАВ и наркотических веществ среди учащихся ОУ».

 

в) обеспечение школьников горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания

Охватить горячим  питанием 30% учащихся.

Эффективная работа общественной комиссии по питанию.

Обеспечение завтраками и обедами учащихся из многодетных и социально-незащищеных семей. Учащихся 1 – 4 классов горячими завтраками Предоставлять горячее питание всем желающим.

Ежемесячный мониторинг организации школьного питания.

Контроль за  полным и рациональным  использованием питания;

Контроль за качеством готовой продукции;

Контроль за организацией  приема пищи.

 

 

VI. Развитие самостоятельности школ

9.

Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений:

 

а) обеспечение соблюдения принципа государственно-общественного управления в деятельности образовательных учреждений, в том числе при разработке и реализации основных образовательных программ

Расширение общественного участия и работы управляющего совета в управлении общеобразовательным учреждением.

 

 

 

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

 

Приложение № 1

к Порядку

составления и утверждения отчета

о результатах деятельности

муниципальных учреждений и об

использовании закрепленного за ними

муниципального имущества

 

СОГЛАСОВАНО

 

УТВЕРЖДАЮ

Управление образования МО « Майкопский район»

 

МБОУ СОШ №5

(наименование должности лица, утверждающего документ)

 

(наименование должности лица, утверждающего документ)

 

 

 

 

 

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

 

 

 

 

 

Храмова Г.А.

 

 

 

Дороганова В.И.

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 


ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

________________________________________________________________________

И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО

ЗА НИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ЗА 2012 ГОД

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетные данные

1

2

3

4

Раздел 1 «Общие сведения об учреждении»

1

Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами

 

Осуществление образовательной деятельности в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней образования .

2

Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ)

 

-

3

Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы)

 

 

Лицензия на право ведения образовательной деятельности РО №028026,регистрац.№ 684 от 6.октября 2011года ( бессрочно).
Свидетельство о государственной аккредитации ОП 000196 регистрац.№ 142 от 9.июня 2012г
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ 01 № 000777746 от 3 июля 2000год.

Свидетельство о государственной регистрации права № 01-АА № 110633 от 12.07.2007г;

Свидетельство о государственной регистрации хозяйствующего объекта № 728 Серия 001 выдано 22.02.2001года;

Свидетельство о государственной регистрации № 142 от 9 июня 2012года по 3 июня 2013года;

4

Количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода.)

Чел
ед
58,44
высшая кат.-2
первая - 7

 

Средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе

руб

579,149

 

средняя заработная плата основного персонала

руб

285593,32

 

средняя заработная плата руководителя учреждения

руб

29529,73

6

Количество свободных вакансий на начало и конец отчетного периода

 

2

Раздел 2 «Результат деятельности учреждения»

1

Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах)

%

1,9 — балансовая
1,5 - остаточная

2

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

руб

0

3

Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию

%

0

4

Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)

руб

0

5

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода)

руб

0

6

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)

чел

140

7

Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры

 

нет

8

Информация о проверках деятельности учреждения, проведенных уполномоченными органами и организациями, с указанием тем проверок

 


Роспотребнадзор-март, январь 2012г
Тема:» О выполнении санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ»

9

Показатели исполнения учреждением муниципального задания (характеристика причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в муниципальном задании

%

1.Доля обучающихся, освоивших образовательную программу начального общего образования по результатам четверти(триместра)учебного года в полном объеме — 100%/факт-100%
2.Доля обучающихся, освоивших образовательную программу основного общего образования по результатам четверти(триместра)учебного года в полном объеме — 97%/факт — 97,8%

3. Доля обучающихся , оставленных на второй год обучения 0 %/факт —0

4.Доля выпускников 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании общего образца 100%/факт —100

5.Доля выпускников 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании особого образца-0%/факт —0

6..Доля обучающихся, освоивших образовательную программу среднего(полного) общего образования (базовый уровень) по результатам100%,факт - 100 четверти(триместра)учебного года в полном объеме

7.Удельный вес лиц,сдавших ЕГЭ по русскому яз. И математике, от числа выпускников, участвующих в ЕГЭ 100%,факт - 100%

8.Средняя наполняемость общеобразовательных классов по результатам квартала*,9месяцев*,года -25

.Кадровое обеспечение:

9. Образовательный ценз педагогических работников -не менее 95%/факт-90%

9.1..Доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование

19.2. Уровень квалификации пед.работников1

Доля аттестованных педагогов-не менее 70 %/факт — 55%;характеристика отклонения -Молодых специалистов-3 чел.,пенсионеров по договору на 1 год-2 чел.,подано на аттестацию-2 чел.

.9.3.Укомплектованность кадрами всего-100%/факт -96%

11.Доля родителей(законных представителей) удовлетворенных качеством и доступностью образовательной услуги***,% от общего числа опрошенных-не менее 80%/факт - 85

12.Размещение публичного отчета об образовательной и финансовой деятельности учреждения на интернет-сайте - да

 

 

Для бюджетных учреждений дополнительно:

 

нет

10

Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом

руб

10371552-88

11

Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом

руб

10371552-88

 

Для казенных учреждений дополнительно:

 

 

12

Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения

 

-

13

Показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств

 

-

Раздел 3 «Использование имущества, закрепленного за учреждением»

 

 

 

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

руб

28868266,84
(26178563,34)
28868266,84
(25900246,56)

2

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду

руб

0

0

3

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование

руб

0

0

4

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

руб

1288405-53
56643-66
1961125-71
88880

5

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду

руб

0

0

6

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование

руб

0

0

7

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

м2

4421м2

 

8

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду

м2

0

0

9

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование

м2

0

0

10

Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

шт

6

6

11

Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления

руб

0

0

 

Для бюджетных учреждений дополнительно:

 

 

 

12

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, списанного учреждением в отчетном году

руб

0

0

13

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных администрацией муниципального образования «Майкопский район» на указанные цели

руб

Земля, кадастровая стоимость
17739435

0

14

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

руб

0

0

15

Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

руб


1311791-04

1151110

16

Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных администрацией муниципального образования «Майкопский район» на указанные цели

руб

0

0

17

Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

руб

0

0

18

Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, списанного учреждением в отчетном году

руб

278900,0
(списание автомоб)

0

 

ИО Руководитель муниципального учреждения

 

 

 

Дороганова В.И.

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

Бухгалтер,обслуживающий муниципальное учреждение

 

 

 

В.М.Картамышева

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

Исполнитель

 

 

 

Дороганова В.И.

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет МБОУ СОШ №5

о выполнении плана мероприятий по модернизации общего образования в 2012 году

 



С 1 января 2012 года в первом (17 обучающихся) классе МБОУ СОШ № 5 реализуется Федеральный государственный стандарт начального общего образования .

С 1 сентября 2012 г. обучающиеся второго класса (11 обучающихся) перешли на ФГОС НОО

Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (от общего числа обучающихся начальной школы) составляет 53,8%.

Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (от общего числа обучающихся 1 и 2-х классов) составляет 100%.

Количество часов в неделю внеурочной занятости на одного обучающегося составляет 5 часов, из них оплачивается за счет бюджетного финансирования 5 часов.

В школе разработана система оценки качества общего образования .

В школе велась работа по поддержке талантливых детей. 15 обучающихся основной и 6 обучающихся начальной школы принимали участие в муниципальном этапе олимпиад. 10 человек приняли участие в спортивных мероприятиях мероприятиях, 26 человек в конкурсах детского творчества.

В школе в 2012 году было охвачено кружковой работой 59 обучающихся.

 

В 2012 году прошли повышение квалификации 5 (27,7%) учителей. Аттестацию на соответствие занимаемой должности прошел 1 (5,95%) учитель.

Для создания современных условий обучения школьников в 2012 году школой было приобретено новое оборудование: кабинет начальных классов, интерактивный кабинет русского языка, кабинет ОБЖ, 2 интерактивные доски,4 проектора, 4 ноутбука,спортивное оборудование и инвентарь, принтер. Был проведен ремонт системы канализации.

Уделялось внимание сохранению и укреплению здоровья обучающихся. В школе имеется спортзал. В 2012 году 27 обучающихся посещали спортивные кружки «Самбо» и «Футбол».Было организовано участие школьников в соревнованиях по самбо регионального уровня,где обучающиеся заняли 1 первое и три призовых места. Команды школы приняли участие в соревнованиях муниципального уровня по футболу,теннису,волейболу, легкой атлетике.

Медицинский кабинет полностью укомплектован необходимым оборудованием.

В течение года были проведены мероприятия по борьбе с употреблением наркотических и психоактивных веществ ( родительское собрание «Вредные привычки подростков и их профилактика»,конкурс рисунков и плакатов «Привычка-да,привычка- нет»,тематические классные часы).

 

 

Бесплатный конструктор сайтовuCoz